читать дальшеЯ стояла перед боксерской грушей и представляла его лицо. Улыбающееся лицо. Таким я его запомнила с последней нашей встречи.
В душе поднималась волна гнева. Сильнее и сильнее. Уже нет сил сдерживаться. И тут выброс. Я начинаю бить грушу, изо всех сил, с тихой яростью. Я представляю его. Он ухмыляется и даже не пытается защищаться. От этого злость только усиливается.
Глаза застилает гнев, неконтролируемый гнев. Я уже не чувствую ничего. Только горячую кровь, стекающую по рукам. Его кровь.
Но на самом деле мою. Руки уже сбиты до кости, но я не останавливаюсь. Несколько пальцев вывихнуто, но наплевать. Руки будто превратились в огонь. Я чувствую, как кожа стирается, обнажая нервы... Только так я могу выпустить наружу гнев и не навредить. Чтобы заглушить боль. Любовь, которая так быстро переросла в ненависть. Но сейчас я ненавижу себя, и бью по груше с садистским удовольствием. Гнев постепенно начинает утихать, но я не хочу чтобы он прошел. Я знаю, после ярости придет сосущая пустота, и я умру. Только не останавливаться...но я уже ощущаю что силы уходят. Я прилагаю все больше усилий, я не сдамся!
По лицу бегут холодные ручейки. Слезы. Я не заметила, как стала плакать. Но откуда холод? Неужели это конец?
Вдруг силы покидают меня. Я падаю на холодный пол. Ничего не чувствую, только холод, сковывающий все внутри и кровь, капающая с неба...